КО. технологии Тхрес (Чэнду), Лтд.

Главная
Продукты
О нас
Тур на фабрику
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная

Threes Technology (chengdu) Co., Ltd. Тур на фабрику

хорошее качество Водяная помпа погружающийся ДК для сбываний
Насос хорошего качества солнечный! Быстрое время доставки! Кей очень ответственные и полезные продажи!

—— Фанны

Превосходный солнечный насос, обслуживание и цена! Я буду покупать снова

—— Кадома

سهل التواصل والتفهمودية ومفيدةكان الطلب متوافقًا تمامًاعلى استعداد لحل القضايامحترف جدا

—— Ахмад

ми е стато инвято ООН продотто сбаглято е малградо Ла промесса ди фелиз насоса почта мие алле риспондоно ниенте е инвято май ханно ми не нет. Скорретто молто Компортаменто.

—— Джеанцеб

Оставьте нам сообщение
  • поточная линия

    Threes Technology (chengdu) Co., Ltd.

    • Установленный в 2008, КО. насоса Тхрес, Лтд профессиональные изготовитель и экспортер который связывают с дизайном, развитием, и продукцией солнечной водяной помпы, насосом нечистот погружающийся, встроенной водяной помпой. Мы расположены в провинции Сычуань города Чэнду, с удобным доступом транспорта. Весь из наших продуктов исполняют с международными стандартами качества и значительно оценены в разнообразие различных рынках по всему миру.
      Покрывающ зону 1500 квадратных метров, мы теперь имеем над 100 работниками, диаграммой годового объема сбыта которая превышает УСД 10 000 000 и в настоящее время экспортируем 60% из нашей продукции всемирно.
  • OEM / ODM
    • В виду того что свое начало продолжается поглотить разнообразие таланты, улучшите качество продукции, улучшая качество штата, для того чтобы вырасти их компании. Компания также была настроена другому коммерческому отделу в апреле 2015 который размещал в красивом городе Ханчжоу города.
      Наши хорошо оборудованные объекты и превосходная проверка качества повсеместно во все этапы продукции позволяют мы гарантировать полное удолетворение потребностей клиента. Кроме того, мы получали международное удостоверение подлинности качественной системы ИСО9001.
      В результате наших изделий высокого качества и выдающего обслуживания клиента, мы приобретали глобальную сеть продаж достигая область Америку, Юго-Восточную Азию, Ближний Восток и Африку.
  • R и D
    • Строгая система качественной гарантии и идеальная система управления, послепродажное обслуживание изделий высокого качества наша точка опоры в этом, моя компания «принципа репутации качества во-первых, сперва», обеспечивают клиентов с качеством и количеством различных типов продуктов. Всегда поддерживайте «качество, целостность и прагматическое, мотивированное, сервис-ориентированное» общее соображение дела, и прикладывайте управление компании и работать среди. Сторона яростной конкуренции, система компании постоянн улучшается, полагаясь на науке и технике, непрерывно улучшает содержание технологии продуктов проданных, для общества, клиентов и компаний для создания более высокой рыночной стоимости. Моя компания добросовестно создать предприятия, к рынку кредитного менеджмента, выигрывала хорошую также выигранную репутацию, уважению их отечественных двойников.
      Если вы заинтересованы в любом из наших продуктов или хотел были бы обсудить пользовательский порядок, то пожалуйста чувствуйте свободным связаться мы. Мы смотрим вперед к формировать успешные отношения дела с новыми клиентами по всему миру в ближайшее время.
Контактная информация
Threes Technology (chengdu) Co., Ltd.

Контактное лицо: Ms. Ivy

Телефон: 86--17313040970

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home

Threes Technology (chengdu) Co., Ltd. Factory Tour

Good quality DC Submersible Water Pump for sales
Good quality solar pump! Fast shipping time! Kay is very responsible and helpful sales!

—— Fanny

Excellent solar pump, service and price! I will buy again

—— Kadoma

سهل التواصل والتفهمودية ومفيدةكان الطلب متوافقًا تمامًاعلى استعداد لحل القضايامحترف جدا

—— Ahmad

mi e stato inviato un prodotto sbagliato e malgrado la promessa di feliz pump non mi hanno mai inviato niente e non rispondono alle mie mail. Comportamento molto scorretto.

—— Jehanzeb

I'm Online Chat Now
  • Production Line

    Threes Technology (chengdu) Co., Ltd.

    • Established in 2008, Threes Pump Co., Ltd is a professional manufacturer and exporter that is concerned with the design, development, and production of the solar water pump, submersible sewage pump, inline water pump. We are located in Chengdu City Sichuan Province, with convenient transportation access. All of our products comply with international quality standards and are greatly appreciated in a variety of different markets throughout the world.
      Covering an area of 1500 square meters, we now have over 100 employees, an annual sales figure that exceeds USD 10,000,000 and are currently exporting 60% of our production worldwide.
  • OEM/ODM
    • Since its inception continues to absorb a variety of talents, improve product quality, improving staff quality, in order to grow their companies. The company also was Set up another sales department in April 2015 which located in the beautiful city- Hangzhou City.
      Our well-equipped facilities and excellent quality control throughout all stages of production enable us to guarantee total customer satisfaction. Besides, we have received the International Quality System Authentication of ISO9001.
      As a result of our high-quality products and outstanding customer service, we have gained a global sales network reaching America, South East Asia, Middle East Area and Africa.
  • R&D
    • Strict quality guarantee system and perfect management system, high-quality products after-sales service is our foothold in this, my company of "quality first, reputation first" principle, provide customers with quality and quantity of various types of products. Always uphold the "quality, integrity and pragmatic, motivated, service-oriented" business philosophy, and applies the company's management and operating among. The face of fierce competition, the company system is constantly being improved, relying on science and technology, continuously improve the technology content of products sold, for society, customers and companies to create a higher market value. My company has been in good faith to create enterprises, to credit management market, has won a good reputation, also won the respect of their domestic counterparts.
      If you are interested in any of our products or would like to discuss a custom order, please feel free to contact us. We are looking forward to forming successful business relationships with new clients around the world in the near future.
Contact Details
Threes Technology (chengdu) Co., Ltd.

Contact Person: Ms. Ivy

Tel: 86--17313040970

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)