КО. технологии Тхрес (Чэнду), Лтд.

Главная
Продукты
О нас
Тур на фабрику
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная

Threes Technology (chengdu) Co., Ltd.

хорошее качество Водяная помпа погружающийся ДК для сбываний
Насос хорошего качества солнечный! Быстрое время доставки! Кей очень ответственные и полезные продажи!

—— Фанны

Превосходный солнечный насос, обслуживание и цена! Я буду покупать снова

—— Кадома

سهل التواصل والتفهمودية ومفيدةكان الطلب متوافقًا تمامًاعلى استعداد لحل القضايامحترف جدا

—— Ахмад

ми е стато инвято ООН продотто сбаглято е малградо Ла промесса ди фелиз насоса почта мие алле риспондоно ниенте е инвято май ханно ми не нет. Скорретто молто Компортаменто.

—— Джеанцеб

Оставьте нам сообщение

Threes Technology (chengdu) Co., Ltd.

1
Threes Technology (chengdu) Co., Ltd.

Информация о компании:

Вид бизнеса : Производитель
Экспортер
Рынки : Южная Америка
Восточной Европе
Восточной Азии
Юго-Восточная Азия
Африка
Бренды : Тхрес
Количество сотрудников : 100~120
Годовой объем продаж : 1000000-1200000
Год основания : 2008
Экспорт ПК : 80% - 90%

Установленный в 2008, КО. индустрии насоса Тхрес, Лтд профессиональные изготовитель и экспортер, сфокусированные на дизайне, развитие, и продукция солнечных водяных помп, пумсп нечистот погружающийся, встроенных водяных помп етк. мы расположены в провинции Сычуань города Чэнду, с удобным транспортом. Весь из наших продуктов исполняют с международными стандартами качества и значительно оценены в разнообразие различных рынках по всему миру.
 

Покрывающ зону 1500 квадратных метров, мы теперь имеем над 100 работниками, доход годового объема сбыта превышает УСД 10 000 000 и в настоящее время экспортирует 60% из наших продуктов всемирно.

Наши хорошо оборудованные объекты и превосходная проверка качества повсеместно во все этапы продукции позволяют мы гарантировать полное удолетворение потребностей клиента. Кроме того, мы получали международное удостоверение подлинности качественной системы ИСО9001.


Строгая система качественной гарантии и идеальная система управления, послепродажное обслуживание изделий высокого качества наша точка опоры в рынке.  Принцип как " качества репутация во-первых, сперва», обеспечивает клиентов с качеством и количеством различных типов продуктов. Всегда поддерживайте «качество, целостность и прагматическое, мотивированное, сервис-ориентированное» общее соображение дела, и прикладывайте управление и работая модель компании.  Дополнительно, наша система компании постоянн улучшается в яростной компетитинг окружающей среде, полагаясь на улучшении науки и техники. что также непрерывно улучшают содержание технологии продуктов проданных, для общества, клиентов и компаний для создания более высокой рыночной стоимости. 


Если вы заинтересованы в любом из наших продуктов или хотел были бы обсудить пользовательский порядок, то пожалуйста чувствуйте свободной связаться мы. Мы смотрим вперед к формировать успешные отношения дела с новыми клиентами по всему миру в ближайшее время.

 

 

Контактная информация
Threes Technology (chengdu) Co., Ltd.

Контактное лицо: Ms. Ivy

Телефон: 86--17313040970

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home

Threes Technology (chengdu) Co., Ltd.

Good quality DC Submersible Water Pump for sales
Good quality solar pump! Fast shipping time! Kay is very responsible and helpful sales!

—— Fanny

Excellent solar pump, service and price! I will buy again

—— Kadoma

سهل التواصل والتفهمودية ومفيدةكان الطلب متوافقًا تمامًاعلى استعداد لحل القضايامحترف جدا

—— Ahmad

mi e stato inviato un prodotto sbagliato e malgrado la promessa di feliz pump non mi hanno mai inviato niente e non rispondono alle mie mail. Comportamento molto scorretto.

—— Jehanzeb

I'm Online Chat Now

Threes Technology (chengdu) Co., Ltd.

1
Threes Technology (chengdu) Co., Ltd.

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Exporter
Main Market : South America
Eastern Europe
Eastern Asia
Southeast Asia
Africa
Brands : Threes
No. of Employees : 100~120
Annual Sales : 1000000-1200000
Year Established : 2008
Export p.c : 80% - 90%

Established in 2008, Threes Pump industry Co., Ltd is a professional manufacturer and exporter, focused on the design, development, and production of solar water pumps, submersible sewage pumsp, inline water pumps etc. We are located in Chengdu City Sichuan Province, with convenient transportation. All of our products comply with international quality standards and are greatly appreciated in a variety of different markets throughout the world.
 

Covering an area of 1500 square meters, we now have over 100 employees, an annual sales revenue exceeds USD 10,000,000 and are currently exporting 60% of our products worldwide.

Our well-equipped facilities and excellent quality control throughout all stages of production enable us to guarantee total customer satisfaction. Besides, we have received the International Quality System Authentication of ISO9001.


Strict quality guarantee system and perfect management system, high-quality products after-sales service are our foothold in the market.  The priciple as"quality first, reputation first" , provides customers with quality and quantity of various types of products. Always uphold the "quality, integrity and pragmatic, motivated, service-oriented" business philosophy, and applies the company's management and operating model.  Additionally, our company system is constantly being improved in the fierce competiting enviroment, relying on science and technology improvement. which also continuously improve the technology content of products sold, for society, customers and companies to create a higher market value. 


If you are interested in any of our products or would like to discuss a custom order, please feel free to contact us. We are looking forward to forming successful business relationships with new clients around the world in the near future.

 

 

Contact Details
Threes Technology (chengdu) Co., Ltd.

Contact Person: Ms. Ivy

Tel: 86--17313040970

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)